Информация для жителей Новомосковского района о работе страховых представителей

[05.10.2018]
Одной из основных задач страховой медицинской организации, согласно ФЗ №326 - ФЗ «Об обязательном медицинском страхование в РФ», является защита прав и интересов граждан в системе обязательного медицинского страхования.
Для поддержки застрахованных лиц при получении медицинских услуг по ОМС,в г.Новомосковске в Тульском филиале ООО  «Альфастрахование – ОМС» работает система страховых представителей. Главная задача страховых представителей- решать проблемы, возникающие при получении бесплатной медицинской помощи.
На территории г.Новомосковска страховой представитель работает (согласно утвержденному графику) практически во всех МО, участвующих в реализации территориальной программы ОМС:
Филиал №1 ГУЗ «НГКБ» ДПО №1;
Филиал №1 ГУЗ «НГКБ» ДПО №2;
Филиал №1 ГУЗ «НГКБ» ДПО №3;
Филиал №2  ГУЗ «НГКБ»;
Филиал № 3 ГУЗ «НГКБ» КДЦ;
Филиал №3 ГУЗ «НГКБ»ПО№1;
Филиал №3 ГУЗ «НГКБ» ПО №2;
ООО «Стоматологическая поликлиника №2»;
ООО «Городская поликлиника»;
ООО «Медицина».

В ГУЗ «НГКБ» ПО №3 установлен Альфафон – телефон горячей линии.
Также для достижения поставленной цели страховой представитель в МО выполняет следующие функции:
- отвечает на вопросы граждан, касающиеся соблюдения их прав при оказании медицинской помощи, доступности и качества медицинской помощи, в пределах своей компетенции;
- принимает обращения граждан по вопросам ОМС;
- участвует в рассмотрении обращений граждан;
- активно проводит анкетирование застрахованных лиц для выявления случаев неудовлетворенности доступностью и качеством оказанной медицинской помощи;
-  информирует застрахованных лиц о:
- праве и порядке выбора (замены) страховой медицинской организации, медицинской организации и врача;
- порядке получения полиса;
-прохождении диспансеризации в соответствии с Порядком проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения;
- предпринимает действия в рамках рассмотрения обращений граждан, направленные на соблюдение их прав в сфере доступности и качества медицинской помощи в пределах своей компетенции.

Благодаря деятельности страховых представителей вопросы застрахованных решаются оперативно, во взаимодействии с администрацией медицинских организаций,
а активное информирование граждан об их правах в системе обязательного медицинского страхования не только повышает уровень правовой грамотности населения,
но и снижает социальную напряженность, что, в свою очередь, влияет на работу медработников.
Гражданин должен задать себе один вопрос: готов ли он заботиться о своем здоровье? На остальные вопросы ответят страховые представители.

Возврат к списку